Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
На главную
Написать письмо



НАШИ ПРОЕКТЫ

Брошюра
"Баптисты, - кто они?"
bapt2.jpgБрошюра написана пастором церкви «Благовестие» Соболевым В.Н. с целью просвещения и развенчивания мифов о баптистах. ПОДРОБНЕЕ>>>


Основы Христианской Веры - 2 DVD vios.jpgВидеосеминар, включающий три наиболее важные темы из полного курса «Основы Христианской Веры»: о Библии, о Церкви, о Вере. ПОДРОБНЕЕ
Заочная библейская школа "Эммаус" bible0.jpg
Курсы библейской школы "Эммаус". По окончании курса Вам выдается свидетельство о его прохождении.
ПОДРОБНЕЕ>>>
 Музыкальный CD:
«Наш подарок Вам»
cd.jpg
Курсы библейской школы "Эммаус". По окончании курса Вам выдается свидетельство о его прохождении.
ПОДРОБНЕЕ>>>

Опасности
сетевого маркетинга
2212.jpgМожно ли совместить христианскую веру с сетевым маркетингом?
Видеолекция пастора Соболева В.Н., вопросы и ответы.
ПОДРОБНЕЕ>>>
molpok.gif




Взгляды на отдельные вопросы церкви «Благовестие»

(некоторые деноминационные отличия нашей церкви)

  1. О Священном Писании и других писаниях.
    Мы признаём Священное Писание (каноническую Библию) единственно достаточным, достоверным и непогрешимым эталоном, Словом Бога, данным человеку для спасения, веры и послушания. Весь замысел Божий, касающийся всего необходимого для Его личной славы, а также для спасения, жизни и веры человека прямо изложен или обязательно содержится в Священном Писании, к которому ни в какие времена ничего не следует прибавлять ни посредством нового откровения Духа, ни через предания людей (Откр.22,18-19).

  2. Об имени Бога.
    Мы верим в Бога Иегову — Сущего, Творца неба и земли, Которого Иисус Христос открыл нам, как Своего и нашего Небесного Отца. Мы признаём также и другие имена Бога, встречающиеся в Библии: Бога-Отца — Саваоф, Адонай, Эль Шаддай, Элохим и другие; Бога-Сына — Иисус Христос, Мессия, Помазанник, Эммануил и другие; Бога-Духа Святого — Утешитель, Дух истины и другие.

  3. Об исполнении субботы.
    Мы верим, что суббота — это знамение между Богом и Израилем (Исх.31,16-17) и христиане свободны от этого установления, как и от всего закона Моисеева (Деян.15,5-29; Кол.2,16-17; Еф.2,15).

  4. О существовании ада, воскресении и бессмертии души.
    Мы верим, что будет суд для всех грешников (Евр.9,27). Мы верим, что ад и озеро огненное уготовано не человеку, а диаволу и ангелам его (Мф.25,41). Это реальное место вечного мучения, и обольщённые слуги диавола наследуют его участь (Мф.25,46; Лк.16,23). Мы верим, что Иисус Христос воскрес из мёртвых телесно, и умерших во Христе Он воскресит для новой жизни (1Кор.15,20-23; 2Кор.5,8; Фил.1,23-24). Мы верим в бессмертие души, а воскресение из мёртвых понимаем как воскресение в теле (Фил.3,21; Ис.26,19; Иов.19,25-27). Мы верим, что после смерти человек не переходит в состояние небытия, но душа человека продолжает существовать, находясь в полном сознании.

  5. О возможности спасения после смерти.
    Спасение Божие через Иисуса Христа предназначено только для живущих людей. Попадая в загробную жизнь, умерший человек уже не имеет возможности изменить свою участь. Поэтому мы не молимся за души умерших, участь которых уже определена, но призываем живых к спасению пока не поздно (Евр.9,27; Лк.16,19-31(26).

  6. О потере спасения.
    В отношении этого вопроса существуют две противоположные крайние точки зрения: кальвинизм и арминианство (см.специальную литературу). Мы не считаем себя сторонниками ни одной из этих позиций и верим, что в этом вопросе мы должны учитывать как всеведение, всемогущество, святость и другие качества Бога, так и свободную волю человека, никогда не нарушаемую Богом. Мы верим, что если христианин всячески стремится жить свято и исполнять Божьи заповеди и сознательно не отступает от веры, то он будет спасён, благодаря Божьей силе, милости и могуществу. Если же христианин, используя Богом данный дар свободной воли, впоследствии отпадает от веры, начиная сознательно грешить, то он лишается спасения (2Пет.1,8-11; 2,15-22; 2Ин.8-9; Мф.7,21-22; Евр.10,26-27).

  7. О крещении и исполнении Духом Святым.
    Мы верим в крещение Духом Святым, целью которого является пребывание во Христе, гармония с Богом (Ин.14,20), проявление плода Святого Духа (Гал.5,22-24) и способность быть верным свидетелем Иисуса Христа (Деян.1,8). Мы верим, что крещение Духом Святым происходит в момент уверования (возрождения свыше и водного крещения) (1Кор.12,13; Еф.4,5; Мк.16,16). Мы не верим, что крещение Духом Святым должно сопровождаться какими-либо знамениями, в частности знамением говорения на языках. Крещение Духом Святым происходит однажды, а исполнение Духом происходит многократно (Еф.5,18; Деян.13,52).

  8. О духовных дарах.
    Духовные дары — это природные, приобретённые и полученные сверхъестественным путём способности, через которые Дух Святой проявляется, наставляя, созидая и умножая церковь. Мы верим, что Дух Святой даёт различные дары верующим, распределяя их каждому как Ему угодно. Мы верим, что каждому верующему даётся проявление Духа на пользу для служения в церкви. Мы верим, что Дух Святой вправе распоряжаться когда, кому и сколько давать духовных даров. Библия призывает нас ревновать о дарах духовных (1Кор.12,31; 1Кор.14,1).

  9. О пророках и пророчествах.
    Дар пророчества — это особая способность, благодаря Духу Святому, передавать Божьи откровения людям. Этот дар помогает слышать волю Господню применительно к конкретной ситуации. Родственные понятия: «слово знания», «слово мудрости», «видение». Мы с великой осторожностью относимся к тем, кто выступает от имени Бога и называет себя пророком, и считаем необходимым тщательно проверять истинность таких пророчеств, чтобы не подпасть под влияние лжепророков. Истинные пророки, как минимум, отвечают трём условиям:
    • полное соответствие их пророчеств Слову Божьему;
    • моральный облик;
    • 100-процентное исполнение пророчеств.
    Мы отвергаем пророков и их пророчества, если они противоречат Библии или духу Библии, а также учат тому, чего нет в Библии. Мы верим, что Библия есть «вернейшее пророческое слово» и провозглашающие это слово являются пророками (2Пет.1,19).

  10. Об иных языках.
    Мы верим, что библейские иные языки — это существующие иностранные наречия. Мы верим, что Бог может дать и сегодня дар говорения на иных языках, если будет необходимо, но широко распространённое в других церквах современное явление глоссалалии (говорения на языках) мы не можем считать даром Духа Святого. Настоящий дар говорения на иных языках, как минимум, должен отвечать одновременно всем трём условиям:
    • Использоваться для пользы и назидания церкви (1Кор.14,12);
    • Применяться совместно с даром истолкования (1Кор.14,28);
    • Иной язык должен быть понятен самому говорящему (1Кор.14,13-15).
    Мы считаем, что не должны домогаться этого дара, потому что Дух Святой имеет полное право давать дары кому хочет и когда хочет.

  11. Об исцелении и здоровье.
    Мы верим, что Бог желает, чтобы мы были физически здоровы, но гораздо более важно для Него наше духовное здоровье. Мы верим, что Бог может допускать физические болезни, чтобы достичь Своих целей в нас:
    • остановить на греховном пути;
    • что-то открыть, показать или чему-то научить;
    • привести нас в состояние смирения, чтобы сила в служении была приписываема Богу и др. (2Кор.12,7-10).
    Мы не верим в то, что настоящий христианин не должен болеть (Фил.2,25-27; 2Тим.4,20), но верим, что Бог может дать исцеление, если это согласуется с Его волей в данный момент. Исцеление может совершаться по личной молитве больного, по молитве других верующих, а также при молитве служителей с возложением рук, иногда с помазанием елеем (Иак.5,14-16).

  12. О материальном благосостоянии.
    Мы верим, что Бог желает, чтобы все верующие имели материальный достаток и «были богаты на всякое доброе дело» (2Кор.9,8). Но Библия говорит, что одним из распространённых грехов является грех сребролюбия и обогащения (1Тим.6,9-10). Богатство является искушением этого мира. Библия призывает нас быть всегда «благочестивым и довольным» (1Тим.6,6-8). Богатые должны быть внимательны, чтобы уповать не на своё богатство, но на Бога живого и быть добрыми, щедрыми и общительными. (1Тим.6,17-19). Мы не верим в то, что настоящий христианин обязательно должен быть богатым, и что бедность — признак неправильных отношений с Богом. Мы верим, что праведника, делающего всё возможное, чтобы прокормить себя и семью, Бог не оставит без пропитания (Пс.36,25-26). Мы верим, что Бог заботится о тех, кто ищет в первую очередь небесного (Мф.6,33; Кол.3,2).

  13. О почитании Девы Марии.
    Мы с почтением относимся к Деве Марии, потому что она удостоилась высокой чести от Бога — родить в мир Сына Божия Иисуса Христа. Но мы не верим в то, что Дева Мария сегодня может принимать наши молитвы и ходатайствовать за нас перед Богом. Мы верим, что Иисус Христос — единственная Личность, обладающая правом и властью ходатайствовать пред Отцом за человечество, поэтому мы не молимся Деве Марии и не верим в её заступничество. (1Тим.2,5; Фил.2,5-11).

  14. О почитании святых и икон.
    Мы верим, что поклоняться мы должны только одному Богу в трёх ипостасях: Отцу, Сыну и Духу Святому (Мф.4,9-10; Ин.5,23; 2Кор.13,13). Нельзя поклоняться ни ангелам, ни святым, ни каким другим творениям (Рим.1,25; Кол.2,10; Откр.19,10). Из-за греха, который разделяет человека с Богом, нельзя поклоняться Богу без посредника, и посредником не может быть ничто и никто, кроме Христа (Ин.14,6; Еф.2,18; Кол.3,17; 1Тим.2,5). Мы должны помнить подвиги мужей веры и их жизнь, но они не могут быть нашими заступниками перед Богом. В поклонении Богу мы не должны использовать какие-либо видимые образы или поклоняться каким-либо иным способом, который не предписан в Священном Писании (Быт.4,1-5; Исх.20,4-6; Мф.15,3.8-9; 4Цар.16,10-18; Лев.10,1-3; Втор.17,3; 4,2; 12,29-32; И.Н.1,7; 23,6-8; Мф.15,13; Кол.2,20-23; 2Тим.3,15-17).

  15. О крещении младенцев.
    Мы верим, что крещение — есть акт сознательного посвящения себя Господу и церкви, поэтому дети, ещё неспособные понимать истины Библии и на их основании делать собственный выбор, не могут быть крещены до достижения сознательного возраста (Деян.8,36-37; Пет.3,21). Мы не крестим младенцев, потому что не видим оснований в Библии для этой практики. По примеру Иисуса Христа мы совершаем молитву благословения над детьми (Мф.19,13-15), а когда они вырастают и сознательно принимают Христа своим Спасителем, тогда крестятся по вере водным погружением. Мы не устанавливаем определённый возраст, когда можно крестить и каждый случай рассматриваем индивидуально.

  16. О браке и планировании семьи.
    Мы верим, что Библия не советует вступать в брак с неверующими (2Кор.6,14-17; 1Кор.7,39; Мф.19,5). При вступлении в брак между верующими должно быть полное духовное единство. Мы допускаем разумное планирование семьи методами, не противоречащими Библии. (Подробно смотри Внутренний Устав, глава «О браке и семье»).
  17. О службе в силовых ведомствах.
    Мы считаем, что принятие воинской присяги и несение службы в силовых ведомствах не противоречит Библии, но каждый должен поступать соответственно своих убеждений и совести. (Лк.3,14; Рим.13,3-4).

  18. О внешнем виде.
    Мы верим, что внешний облик человека — это отражение внутреннего состояния души, поэтому считаем целесообразным первостепенное значение уделять внутреннему духовному состоянию и личному отношению человека с Богом. Никто не вправе осудить другого человека за внешний вид, но каждый член церкви должен следить за своим внешним видом, чтобы выглядеть как прилично святым. Понятие «как прилично святым» определяет каждый сам для себя, но не для другого (1Пет.3,3-4; 1Тим.2,9-10; Рим.14,30; Мф.7,1; Еф.5,3; Тит.2,3).

  19. О женских покрывалах.
    Мы считаем, что покрытие головы для замужних женщин было обычаем города Коринфа во времена апостола Павла, поэтому не является обязательным для нас. Если кто думает иначе, в соответствии с 1Кор.11,16 мы не спорим по этому поводу, но допускаем решение этого вопроса лично каждым в отдельности, причём только для себя.

  20. Об алкоголе, курении, наркотиках.
    Мы признаём, что христианин не должен быть рабом алкоголя, табакокурения, наркотиков и любой другой порабощающей зависимости и обязан соблюдать себя в полной трезвости (1Пет.5,8; 1Кор.6,10,12,19-20; Гал.5,1).

  21. Об оккультизме и другое.
    Мы считаем, что христианство несовместимо с оккультизмом, спиритизмом, магией, заговорами, колдовством, экстрасенсорикой, целительством, гаданиями, астрологией, восточной философией, трансцедентальной медитацией, йогой и т.п. Мы признаём, что всё вышеперечисленное является мерзостью перед Богом, и считаем, что каждый, занимавшийся этим, должен совершить молитву отречения (Втор.18,9-14; Деян.19,18-19).

Здесь перечислены не все особенности нашего вероучения, поэтому мы призываем верующих быть очень внимательными и осторожными при встречах и беседах с представителями других деноминаций и конфессий. Советуем всякое учение тщательно проверять в свете Слова Божьего и при необходимости обращаться к компетентным служителям своей церкви за разъяснениями.