Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
На главную
Написать письмо



НАШИ ПРОЕКТЫ

Брошюра
"Баптисты, - кто они?"
bapt2.jpgБрошюра написана пастором церкви «Благовестие» Соболевым В.Н. с целью просвещения и развенчивания мифов о баптистах. ПОДРОБНЕЕ>>>


Основы Христианской Веры - 2 DVD vios.jpgВидеосеминар, включающий три наиболее важные темы из полного курса «Основы Христианской Веры»: о Библии, о Церкви, о Вере. ПОДРОБНЕЕ
Заочная библейская школа "Эммаус" bible0.jpg
Курсы библейской школы "Эммаус". По окончании курса Вам выдается свидетельство о его прохождении.
ПОДРОБНЕЕ>>>
 Музыкальный CD:
«Наш подарок Вам»
cd.jpg
Курсы библейской школы "Эммаус". По окончании курса Вам выдается свидетельство о его прохождении.
ПОДРОБНЕЕ>>>

Опасности
сетевого маркетинга
2212.jpgМожно ли совместить христианскую веру с сетевым маркетингом?
Видеолекция пастора Соболева В.Н., вопросы и ответы.
ПОДРОБНЕЕ>>>
molpok.gif




Отношение к отдельным вопросам

О браке и семье

Отношение к другим религиям

Отношение к другим деноминациям

Сотрудничество с парацерковными организациями и отношение к ним

Политическая и общественная деятельность

Отношение к праздникам

О браке и семье


О вступлении в брак:
       •  Мы не благословляем браки верующих с неверующими. Брак — это союз двух людей, провозглашающих единство на уровне духа, на уровне души и на уровне тела. Мы считаем, что брак с неверующим Бог не может благословить, потому что отсутствует возможность духовного единства. Библия говорит о невозможности такого союза (2Кор.6,14-17; 1Кор.7,39; Мф.19,5).
       •  При вступлении в брак между верующими должно быть духовное единство. Мы не одобряем браки наших членов церкви с представителями других конфессий и деноминаций, вероучение которых отличается от нашего.
       •  Мы считаем весьма полезным для желающих вступить в брак прежде обратиться за советом к пастору, так как служитель может помочь избежать ошибок в этом вопросе.
       •  Помолвка объявляется в церкви после собеседования с пастором.
       •  Мы верим, что желающие вступить в брак должны хранить себя в чистоте, святости и воздержании до момента бракосочетания. Половая связь до брака является грехом.
       •  Мы не признаём гражданских (незарегистрированных) браков и считаем это грехом блудодеяния.

Бракосочетание:
       •  Бракосочетание проводится на общецерковном собрании или на специальном собрании, куда приглашаются члены церкви.
       •  Бракосочетание проводит пастор.
       •  Бракосочетание в церкви проводится после регистрации в ЗАГСе при наличии свидетельства о регистрации брака.
       •  Мы верим, что супружеские права и обязанности вступают в силу только после специальной молитвы благословения и объявления молодых мужем и женой.

О разводах:
       •  Библия запрещает разводиться. Исключением является прелюбодеяние одного из супругов.
       •  В случае смерти одного из супругов, второй вправе вступить в повторный брак.
       •  Если неверующий супруг не желает жить с верующей супругой или наоборот неверующая супруга не желает жить с верующим мужем, то верующая половина вправе согласиться на развод. В таком случае оставленный супруг вправе вступать в повторный брак.
       •  При сложных отношениях в семье когда неверующая сторона не желает развода, верующий должен переносить трудности с терпением, принимая эти страдания и испытания, как из руки Божьей, стремиться любить супруга и выполнять свои супружеские обязанности.
       •  Верующий человек никогда не должен быть инициатором развода.
       •  Если до уверования христианин или христианка были разведены, то в момент обращения, если они имеют другую семью, они должны хранить её. Если на момент обращения христианин не женат или христианка не замужем, то они свободны вступать в новый брак.
       •  В сложных ситуациях каждый случай рассматривается отдельно с позиции Библии.

Планирование семьи:
       •  Мы верим, что дети являются благословением от Господа.
       •  Мы считаем, что в здоровой семье должны быть дети.
       •  Мы приветствуем стремление родителей иметь много детей и считаем это особым призванием и особым благословением.        •  Многодетные семьи, при условии должной заботы о каждом ребёнке, являются большим благословением и для церкви.
       •  Мы верим, что целью брака является не только размножение, то есть рождение детей, но и правильное воспитание их и обеспечение всем жизненно необходимым. Поэтому мы приветствуем мудрое планирование семьи, когда родители стремятся не только родить ребёнка, но и вырастить его достойным гражданином и посвящённым христианином.
       •  Мы не учим тому, какое количество детей нужно иметь в семье. Мы считаем, что муж и жена имеют право сами решать сколько они хотят и могут иметь детей.
       •  Мы считаем, что в семьях не должно быть нежеланных детей. Если для родителей случившийся факт беременности не является желанным, они должны молиться и стремиться к тому, чтобы принять будущего ребёнка, как подарок от Бога, с радостью ожидать его и любить его не меньше, чем других.
       •  Если супруги решили взять на воспитание чужого ребёнка, то они до конца должны нести эту ответственность.

Применение методов контрацепции:
       •  Мы оставляем за каждой семьёй право решать применять контрацептивы для предохранения от беременности или нет.
       •  Мы допускаем применение таких методов контрацепции, которые предотвращают наступление беременности, но отвергаем такие, которые прерывают беременность.
       •  Мы верим, что Бог закладывает душу в человека в момент зачатия, поэтому прерывание беременности или аборт на любых стадиях мы считаем грехом убийства.
       •  Мы предоставляем право каждому иметь своё личное отношение к абортам по медицинским показаниям, решая этот вопрос перед Богом.

Отношение к другим религиям

       •  Мы верим, что только через Иисуса Христа человек может получить спасение, достигнуть Бога и стать угодным Ему. Никакой другой учитель и никакое другое учение, кроме христианского, не может указать человеку истинный путь.
       •  Мы не верим, что все религии ведут человека ко спасению.
       •  Мы не имеем ничего общего с другими религиями.
       •  Мы считаем для христианина невозможным и противным Богу сочетание или совмещение двух или более религиозных воззрений.
       •  Мы не сотрудничаем с представителями других религий. Единственным основанием для совместных встреч может быть обсуждение правовых вопросов, касающихся отношений религии и государства.
       •  Мы относимся с уважением к представителям других религий, признавая за ними право следовать учению той религии, которую они избрали.
       •  Мы не поддерживаем воинствующие религиозные настроения к представителям других религий и осуждаем любые действия, направленные на унижение и оскорбление религиозных чувств и разжигание межрелигиозной розни.
       •  Мы считаем своим правом и обязанностью защищать своё учение, предупреждать других об опасных для духовной жизни учениях, а также проповедовать о Христе всем, в том числе и представителям других религий, предоставляя им выбор.

Отношение к другим христианским деноминациям

Существует три христианские конфессии: православие, католицизм и протестантизм. Каждая конфессия разделяется на отдельные деноминации, отличающиеся друг от друга различными аспектами вероучения. Ниже под термином «деноминация» мы подразумеваем христианские деноминации всех конфессий.

Общее отношение:
       •  Мы признаём, что в христианских церквах других деноминаций есть спасённые люди. Мы не считаем свою церковь и свою деноминацию единственными, где действует Дух Святой и спасает грешников.
       •  Если говорить в целом о христианских деноминациях, то мы относимся с любовью и терпимостью к их представителям, почитая их за братьев и сестёр, хотя и заблуждающихся в некоторых вопросах с нашей точки зрения.  Так как мы живём ещё на земле, мы будем расходиться во мнениях и в учении и не сможем достичь полного единства в вероучении. Мы верим, что в вечности не будет различных учений, но будет один Господь и один народ Божий.
       •  Мы признаём два уровня отношения к другим деноминациям.
С одной стороны мы поддерживаем всякую проповедь Евангелия и насаждение общехристианских ценностей представителями других деноминаций, которые призваны открыть неверующим личность Христа и Святую книгу Библию.
С другой стороны, чувствуя ответственность защищать верующих нашей церкви от обольщений и лжеучений, мы не допускаем членов церквей других деноминаций учить членов нашей церкви, а также не участвуем в распространении других учений, отличных от нашего.

Степени близости и сотрудничество:
       •  Мы не берёмся определять какая церковь истинная и угодная Богу, а какая нет, предоставляя это решать Богу, но мы можем для себя определять церкви, с которыми мы готовы иметь более близкое общение, а с которыми мы предпочитаем держаться на расстоянии.
       •  Мы признаём, что существуют деноминации, которые наиболее близки нам в учении (например: методисты, меннониты, пресвитериане) и с которыми мы можем иметь более близкое общение и сотрудничество. Но существуют также и такие деноминации (например: пятидесятники, харизматы, адвентисты, католики, православные), учение которых мы считаем более опасным и потому стараемся держаться от них на расстоянии. Существуют также псевдохристианские церкви и организации (например: свидетели Иеговы, мормоны, мунисты), с которыми мы не сотрудничаем, потому, что не признаём их спасёнными. 

       Так как в каждой деноминации существуют различные церкви, поэтому вопрос отношения к каждой конкретной церкви другой деноминации необходимо рассматривать отдельно.

       Мы с осторожностью относимся к сотрудничеству с другими христианскими деноминациями. Мы считаем своё учение верным, поэтому допускаем только такое общение и сотрудничество с другими деноминациями, которое не предполагает компромисса в вопросах веры, а также смешивание способов поклонения и вероучения.

       Мы допускаем следующие формы межденоминационного сотрудничества:
- Различные объединения, выступающие перед лицом государства для защиты религиозных прав и свобод как отдельных личностей, так и религиозных объединений.
- Различные объединения, выступающие с целью оказания помощи и содействия обществу в борьбе с существующими пороками и влияния на общество в вопросах морали и нравственности.
- Различные встречи религиозных руководителей, стремящихся к межцерковному диалогу, не имеющих цель изменение вероучения.
- Некоторые совместные благотворительные проекты.
       Другие варианты сотрудничества должны рассматриваться Советом Церкви, каждый конкретный случай отдельно.

Поведение членов нашей церкви:

       Члены нашей церкви, которым по долгу своего служения приходится иметь регулярное общение с представителями других деноминаций, должны быть наставлены в вероучении нашей деноминации, разбираться в деноминационных различиях, быть полностью согласными с вероучением нашей церкви и быть убеждёнными в своей вере.

       Члены церкви, которые по собственному желанию, против согласия и без ведома служителей нашей церкви посещают разные церкви других деноминаций, сами ответственны за своё духовное состояние, духовные болезни и терзающие их сомнения, а также за своё положение в церкви. В случае изменения своих убеждений в разрез вероучения нашей церкви они должны быть готовы оставить нашу церковь.

       По причине всё более распространяющегося в последнее время религиозного радио- и телевещания, а также массового распространения различного рода религиозной литературы и других материалов, мы призываем членов нашей церкви быть весьма осторожными, проверяя всё в свете слова Божия и консультируясь у служителей нашей церкви.
Мы считаем опасным для членов нашей церкви иметь нездоровое любопытство и увлекаться ложными учениями.
Каждый член нашей церкви имеет право изучать учения других деноминаций, но мы призываем каждого, кого интересует другое учение, глубоко изучать не только то учение, но и учение нашей церкви (деноминации), чтобы делать объективные выводы и не впадать в крайности. Для этого очень важно обращаться к служителям за разъяснением и помощью.
Мы верим, что христианин, глубоко знающий наше учение, будет вполне способен противостоять влиянию других учений и убеждать других, поэтому мы призываем каждого члена церкви глубоко изучать и исследовать Слово Божие.
Мы оставляем за каждым членом нашей церкви право стать последователем другого учения и свободно перейти в другую деноминацию, предварительно поставив в известность церковь.

Единство и неделимость нашей церкви:
Мы стараемся тщательно хранить и защищать наше вероучение, потому что считаем его истинным.
Мы убеждены, что все члены нашей церкви должны разделять вероучение нашей церкви. Кто имеет другие взгляды на принципиально важные позиции нашего вероучения, не может быть членом нашей церкви.
Кто имеет другие взгляды на вопросы, которые мы не считаем принципиально важными, могут быть членами нашей церкви на основании определённой договоренности.
Всякие действия, направленные на разрушение нашего единства в отношении к вероучению (переубеждение других членов нашей церкви; распространение материалов других деноминаций; призывы посетить или посещать другую церковь; призывы оставить эту церковь и другое) будут жёстко пресекаться с нашей стороны согласно библейского учения.

Примечание: В качестве иллюстрации, помогающей понимать наше отношение к представителям других учений, можно привести многодетную семью, в которой один ребёнок имеет инфекционное заболевание. Это заболевание может быть смертельно опасным для него, а также опасным для других членов семьи, если они имеют слабый иммунитет или не имеют прививки. Мы должны относиться к такому, как к брату во Христе, продолжать любить его, но противостоять его духовной «инфекции». Знание истины помогает нам обнаруживать «инфекцию» и является прививкой от лжеучений.

Сотрудничество с парацерковными организациями и отношение к ним

В основе любого служения — Церковь. Именно о Церкви Христос обещал заботиться и защищать. «Создам Церковь Мою и врата ада не одолеют её» (Мф.16,18). Христианские организации могут лишь помогать Церкви в достижении отдельных её целей и выполнении отдельных её задач.
Задача любой парацерковной организации должна состоять в том, чтобы помогать Церкви Христовой расти, укрепляться и умножаться.
Мы работаем с такими организациями, которые проявляют уважение к поместной церкви, к её позиции, прислушиваются и дорожат мнением и решениями церкви.
Если организация желает сотрудничать с церковью или с кем-то из её членов, то она должна обращаться к пастору.
Если организация желает пригласить отдельных людей из церкви на конференцию, семинар, учёбу и т.д., то они это должны делать с рекомендацией церкви (пастора).
Прежде чем говорить о сотрудничестве нашей церкви с организацией, организация должна предоставить как можно более полную информацию о своей деятельности, а также в дальнейшем информировать о проводимых мероприятиях и проектах, в которых задействованы члены нашей церкви.
Если организация сотрудничает долгое время с кем-то из отдельных членов нашей церкви, то она не должна терять контакт с руководством церкви, которую посещает этот человек и регулярно встречаться для обсуждения вопросов взаимодействия.
Организация не должна поддерживать и сотрудничать с теми людьми, которые не имеют поддержки и одобрения церкви, либо находятся на замечании и отлучении в своей церкви. В этом проявляется уважение к церкви.
Если организация осуществляет межденоминационные проекты, то мы должны быть ознакомлены с условиями, на которых строится такое общение и взаимодействие.
При возможности выбора мы отдаём предпочтение организациям, работающим внутри нашей деноминации, чем межденоминационным.
Вопрос сотрудничества с межденоминационными организациями решается индивидуально.

Политическая и общественная деятельность

Церковь отделена от государства, поэтому церковь не может участвовать в политической деятельности. Но каждый отдельный верующий, как гражданин своего государства имеет право участвовать в политической деятельности, если эта деятельность не противоречит библейским заповедям и не бесчестит имя Христа.
Мы признаём власти и верим, что они установлены Богом нам во благо, поэтому стремимся быть законопослушными гражданами нашего государства.
Если власти требуют от нас того, что противно Богу и противоречит Его заповедям, мы должны слушать больше Бога и не нарушать Божьих заповедей.
Мы стараемся молиться за власти, не судить и не злословить их, чтобы нам вести жизнь тихую и безмятежную.
Церковь может участвовать в общественной деятельности (благотворительность, милосердие и др.), если это не противоречит интересам церкви и учению Христа.
Церковь не должна состоять ни в какой светской организации, но каждый отдельный верующий может быть членом организации, если её деятельность не противоречит христианскому учению.

Отношение к праздникам

Мы считаем необходимым отмечать основные христианские праздники: Рождество, Пасха, Троица или День Пятидесятницы, Жатва или День Благодарения.
Мы считаем важным отмечать эти праздники, потому что они помогают нам не забывать важнейшие истины Библии, регулярно вспоминать о них и жить согласно им.
Остальные христианские праздники могут отмечаться в нашей церкви, а могут и нет. О таких событиях Нового Завета, как Благовещение, Преображение, Сретение, Въезд Иисуса в Иерусалим и других, мы считаем необходимым вспоминать, но не обязательно в определённый день, а по Божьему вдохновению через проповедующих.
Мы не стремимся высчитывать точную дату празднования того или иного праздника и не спорим по этому поводу, потому что подходим к этому вопросу символически. Мы отмечаем праздники в дни, которые определяются обществом (Рим.14,6; Кол.2,16).
Мы стремимся использовать национальные и общественные праздники (Новый год, Женский день 8 марта и другие), чтобы проповедовать Благую весть или, пользуясь выходным днём, организовывать христианские собрания различного характера.
Мы стараемся также отмечать день рождения нашей церкви. Днём рождения нашей церкви официально считается дата 20 июня 1993 года.
Мы не проводим особых церемоний и обрядов при праздновании христианских праздников и считаем важным обращать внимание на их духовный смысл и содержание.
Может быть много форм праздничных богослужений:
открытое богослужение, то есть проводимое вне стен молитвенного дома;
торжественное богослужение, посвящённое празднику, с угощением или без него;
торжественное богослужение с предварительными евангелизационными мероприятиями (концерт, фильмы, лекции и т.д.).