Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
На главную
Написать письмо



НАШИ ПРОЕКТЫ

Брошюра
"Баптисты, - кто они?"
bapt2.jpgБрошюра написана пастором церкви «Благовестие» Соболевым В.Н. с целью просвещения и развенчивания мифов о баптистах. ПОДРОБНЕЕ>>>


Основы Христианской Веры - 2 DVD vios.jpgВидеосеминар, включающий три наиболее важные темы из полного курса «Основы Христианской Веры»: о Библии, о Церкви, о Вере. ПОДРОБНЕЕ
Заочная библейская школа "Эммаус" bible0.jpg
Курсы библейской школы "Эммаус". По окончании курса Вам выдается свидетельство о его прохождении.
ПОДРОБНЕЕ>>>
 Музыкальный CD:
«Наш подарок Вам»
cd.jpg
Курсы библейской школы "Эммаус". По окончании курса Вам выдается свидетельство о его прохождении.
ПОДРОБНЕЕ>>>

Опасности
сетевого маркетинга
2212.jpgМожно ли совместить христианскую веру с сетевым маркетингом?
Видеолекция пастора Соболева В.Н., вопросы и ответы.
ПОДРОБНЕЕ>>>
molpok.gif




Проведение служений

    Раздел находится в наполнении!
    Причастие
    Молитва благословения над детьми
    Похороны
    Крещение
    Бракосочетание

      Причастие

      Богословское понимание:
      Причастие — одно из основных таинств церкви. Христианство применяет несколько различных названий для этого действия: «евхаристия», «преломление хлеба», «воспоминание», «Вечеря Господня» и «причастие». В нашей церкви допустимо применять любое из этих названий.

          В христианстве существуют по крайней мере три разных взгляда в вопросе причастия по отношению к хлебу и вину. Условно мы разделяем их на католическую, православную и протестантскую позицию.

        - Католическая (пресуществление). При совершении мессы (литургии с причастием) хлеб и вино, сохраняя свой внешний вид, таинственным образом превращаются в Тело и Кровь Христа, то есть происходит пресуществление. Таким образом верующие в самом деле вкушают тело Христа и пьют кровь Его.
        - Православная (реальное присутствие). При совершении причастия хлеб и вино остаются таковыми, но в них духовно присутствует Христос. Таким образом, все, кто получают во время службы хлеб и вино, получают Христа.
        - Протестантская (символы, знаки). Когда мы причащаемся, принимая внутрь себя хлеб и вино, мы провозглашаем себя частью церкви Христовой, Тела Христа, спасёнными людьми, Христовыми. Через эти знаки, мы не получаем особой благодати, как верят сторонники других двух позиций, мы лишь этим заявляем, что мы уже имеем её по вере нашей. Причастие — есть отображение той реальности, которую мы уже имеем. Причастие подтверждает и передаёт обещания Божии.

      Исходя из вышеизложенных трёх взглядов на причастие мы придерживаемся протестантской позиции.
      Мы не придаём важное значение таким вопросам, как: какой именно хлеб использовать на причастии; применять ли вино или виноградный сок; преломлять хлеб до молитвы или после; разносить вино в индивидуальных стаканчиках или в больших чашах, а также некоторые другие вопросы. Главным мы считаем понимание всеми смысла этой заповеди, почему мы это делаем, в каком состоянии сердца мы должны это делать и о чём должны размышлять, участвуя в этом.

      Практическое исполнение:
          Мы считаем, что в этой заповеди имеют право участвовать только крещённые в сознательном возрасте верующие, то есть члены церкви. Присутствующие гости, члены других церквей, имеют такое же право участвовать, при условии, если они расстались в мире со своими братьями и сёстрами.
          В разнесении причастия на церковном собрании должны участвовать рукоположенные служители. При необходимости можно подключать других братьев.
          Молитву над знаками причастия совершают рукоположенные служители.

      Причастие для больных:
          Причастие приносится на дом только для тех членов церкви, кто болеет и длительное время не имеет возможности присутствовать на церковном собрании.
          Причастие не приносится на дом тем членам церкви, которые не смогли присутствовать на одном собрании с причастием из-за кратковременной болезни, либо по другим обстоятельствам. Мы расцениваем эти обстоятельства, как допущенные Богом для того, чтобы христианин мог задуматься глубже о своих взаимоотношениях с Богом и с людьми.
          Приносить причастие членам церкви на дом имеет право только рукоположенный служитель или служители, избранные на служение, но ещё не рукоположенные.
          Служитель должен брать кусочки хлеба и немного вина от оставшегося с церковного причастия, чтобы разносить больным.
          Причастие на дому диаконом должно совершаться также с молитвой и размышлениями над Словом Божиим и страданиями Иисуса Христа.


      Молитва благословения над детьми


      Почему мы это делаем?
      В отношении младенцев и детей мы стремимся, также как и во всём, поступать в соответствии с Библией. Мы не крестим их, потому что не видим оснований в Библии для такой практики. По примеру Иисуса Христа мы совершаем молитву благословения над детьми (Мф.19,13-15), а когда они вырастают и сознательно принимают Христа своим Спасителем крестятся по вере водным погружением.
      Необходимость специальной молитвы благословения обусловлена тем, что любой ребёнок рождается в мир грешником и чтобы он наследовал жизнь вечную мы совершаем то, что делал Иисус. Мы верим, что благословлённые дети наследуют Царство Божие.
      Это спасительное благословение действенно только до момента, когда они сами будут способны различать добро и зло, понимать смысл Благой вести и принимать решение принять её или отвергнуть.

      Форма проведения.

          Родители, желающие благословить своих детей, обращаются к пастору перед богослужением. Молитва благословения проводится на общецерковном собрании.

          При совершении молитвы благословения родители выходят вперёд со своими детьми. Первыми молятся родители, выражая Богу свою просьбу о благословении, затем пастор, возлагая руки на ребёнка, произносит молитву. Церковь присоединяется к этой молитве.
      Приводить (приносить) детей на благословение могут не только родители, но и их родственники с согласия родителей и опекуны.
          Совершая молитву благословения, мы молимся о всестороннем благословении Божием (о материальной, физической, душевной и духовной сферах жизни), но прежде всего, чтобы Бог дал им богоискательства, чтобы помог им в жизни сделать однажды сознательный выбор в пользу Бога.

      Кому преподаётся?
          Как правило мы не совершаем такую молитву благословения над подростками (с 12 лет) и молодёжью, потому что считаем, что они способны сами понимать Благую весть и делать сознательный выбор.
          В порядке исключения мы можем благословлять детей, находящихся в интернатах, детских домах и других учреждениях по ходатайству администрации.



      Похороны

          Мы можем проводить служения во время похорон.
          Смысл таких служений состоит в том, чтобы:
      - исполнить Божий порядок, то есть каждый умерший должен быть погребён;
      утешить родственников;
      - ободрить верующих и указать на надежду, которую мы имеем во Христе;
      - неверующим рассказать о христианском отношении к смерти и пути к спасению.
         Мы не имеем специального обряда совершения похорон. Мы стараемся придерживаться общепринятых норм и обычаев при совершении похорон, если это не противоречит библейскому учению.
          Когда умирает христианин, член нашей церкви, то верующие собираются у гроба, чтобы проститься с телом и предать его земле. Во время этого собрания поются соответствующие христианские песни и служители обращаются к присутствующим с проповедью.
         Когда умирает неверующий человек или неверующие родственники верующего руководят похоронами, то мы можем участвовать проповедью и пением, если родственники умершего дают разрешение на это.
          Мы не верим, что наше похоронное служение может изменить загробную участь умершего.
         Мы не отмечаем специальные дни после похорон, потому что эта традиция не имеет основания в Библии, но если неверующие люди приглашают нас отмечать, мы откликаемся ради общения с неверующими.



      Крещение

      Богословское понимание: